Тулаавтосервис

Адрес(а):
Тульская область, Тула.
  • 300012, г. Тула, Рязанская, 7
Телефон:
(4872) 24-09-07
Вебсайт:
Электронная почта:
Обслуживаемые марки:
Последния объявления компании:
Объявления отстствуют.
Описание:
ОАО ПКФ «Тулаавтосервис» является старейшим и самым крупным предприятием региона, занимающимся ремонтом автомобилей. За более чем 25 лет работы накоплен неоценимый опыт, создан огромный потенциал доверия партнеров и клиентов. Сегодня ОАО ПКФ «Тулаавтосервис» является не только крупнейшим автосервисным предприятием, но и одним из лидеров по продаже новых автомобилей отечественного и иностранного производства в Тульской области.
Предлагаемые услуги:
  • Высокоэффективные программы обслуживания корпоративных клиентов.
  • Полный перечень услуг по ремонту легковых автомобилей.
  • В 2000 году на базе ОАО ПКФ «Тулаавтосервис» создан «BOSCH - сервис».
  • С 2004 года в структуре компании работает автосалон по продаже автомобилей «LADA».
Код с картинки  
Ваш e-mail
Ваше имя
Текст комментария:
 
uk replica watches ,   23 августа 2016, 09:34
Keep in apperception as able-bodied that sometimes food or added entities will arrangement with a watchmaker to aftermath a watch with their name on the face. Haynes addendum that Tiffany & Co. is an archetype in
[url=http://www.web-farm.co.uk]rolex replica[/url] this instance. So, if you accessible the aback the movement will accept a altered name than that on the dial.There are [url=http://www.ok8uk.org.uk]replica watches uk[/url] aswell brands that fabricated curve beneath altered names. Rolex is a able-bodied accepted affluence watch brand. But did you know, according to [url=http://www.toprolexsreplicauk.co.uk]replica rolex[/url] Haynes, they aswell marketed curve of watches beneath added cast names like Tudor, Unicorn, Marconi, Rolco, and Genex?
Ответить
Анна ,   15 июня 2011, 01:25
Купив авто у дилера Киа, решила сделать антикор и тонировку в сервисном центре. И что в результате получила: сиденья и обивка дверей были заляпаны антикором, позже же на стекле обнаружила царапину, кот. возникла из-за того, что пленку они вырезали ножом,обводя по стеклу. Моей злости нет предела. Такого ужасного обслуживания не встречала!!!Также хотелось бы отметить неуважительное отношение к покупателям со стороны Горемыкина И.А.
Ответить
1crime ,   1 декабря 2010, 19:33
привет всем .хочу рассказать как по гарантии побывал на рязанке7-
авто нексия куплено по весне,проблема при работе печке постороний шум.ездию 4 месяца слушаю отмазки то одну деталь проверить надо то другую.в оконцовке услышал сегодня-печка рабочая,а откуда шум мы незнаем.это ответ офицального дилера уз-деу в туле,причем единственного.мало того что машину держат по 6-7 часов,а знание авто оставляет желать лучшего у автослесарей прекрасного бошсервиса.я вот думаю на подходе то-2 и стоит 6000руб.а за что?масло продадут расходники тож- рынок то рядом.на первом то был там же-стоял рядом с машиной час,никого.тут какой-то мастер выгоняет авто и начинают звонить,что то пройдено все помянили.классно да?говорю-я был рядом с авто никто неподходил,в ответ-ой,ошибсяне ту машину посмотрел.а мат сплошной в зоне приемки.хамство.вот так
Ответить

Новости компаний

14 июня 2011
Nissan на Автостраде 2011!

В минувшие выходные в Тульском Кремле и на главной площади города состоялось грандиозное ежегодное мероприятие – «Автострада 2011».

17 марта 2011
Акция "Футбольный эксперт"

С 19 марта 2011 года купите любой товар или услугу или пройдите тест-драйв в дилерском центре Volkswagen "Кайзеравто"...

1 марта 2011
Милые дамы!

Дилерский центр Volkswagen «Кайзеравто» от всей души поздравляет Вас с наступлением весны! Только с 1 по 31 марта при покупке автомобиля VW Polo

ещё новости компании