Новости \ У седьмого Volkswagen Golf закрутились четыре колеса
У седьмого Volkswagen Golf закрутились четыре колеса
31 января 2013

Volkswagen пополнил линейку нового Golf версией 4Motion с приводом на все колеса. В качестве системы полного привода для самого популярного хэтчбека гольф-класса в Европе используется пятое поколение муфты Haldex.

Новая версия электронноуправляемой муфты весит на 1,4 кг меньше, чем предыдущая, и быстрее реагирует на проскальзывание колес. Кроме того, пятое поколение Haldex обходится без гидроаккумулятора. В результате, как обещает производитель, повышается активная безопасность автомобиля и улучшается его управляемость, а также топливная экономичность. Согласно официальным данным, автомобиль с новым Haldex расходует до 15% меньше топлива в зависимости от модификации.

Полный привод 4Motion для Golf в Европе предлагается во всех комплектациях пятидверной версии, но только с двумя двигателями — турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 105 и 150 л. с. соответственно. По паспорту расход топлива составляет 4,5/4,7 литра на сто километров. По умолчанию полноприводные версии в Европе идут с системой старт-стоп и рекуперацией энергии при торможении, с электронной имитацией блокировки межколесных дифференциалов на обеих осях, системой стабилизации, семью подушками безопасности, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и т. д.

Доплата за полный привод для Volkswagen Golf VII в Германии составит 1800 евро. Официальная премьера новинки состоится 11 февраля 2013 года, а в продажу на европейском рынке полноприводные модификации поступят в конце года.

Будут ли полноприводные версии в России, пока не сообщается, ведь еще даже не начались продажи седьмого поколения. По прогнозам, из дизельной линейки моторов к нам может попасть 150-сильный дизель. Однако шестое поколение продавалось в РФ только с передним приводом, 4Motion был лишь у «заряженного» Golf R — c 2,0-литровым 255-сильным TSI и шестиступенчатой DSG.

Комментарии читателей
Код с картинки  
Ваш e-mail
Ваше имя
Текст комментария:
 
Комментарии отсуствуют. Но Вы всегда можете стать первым.

Архив новостей